12/24/2018

All Dogs Go To Heaven/Фелиция

Говорят, мы были неразлучны с самого детства. Это правда? К сожалению, я не помню, а ты никогда не сможешь мне ответить. Грустно, не правда ли?

Я только сейчас вспоминаю, как твоя золотая шерсть отражалась в лучах солнца. Вспоминаю твои уши домиком, черный нос и горделивую походку. Ты ничем не отличалась от других особей своей породы, но каждая твоя шерстинка была особенной для меня.

Говорят, мы были неразлучны с самого детства. Что когда я плакала, ты забиралась в мою кровать и лизала мое лицо. Моя мать была в ужасе, а мою реакцию я и не вспомню. Как много воспоминаний было у нас, и как много из них ушли в небытие.

Ты была терпелива. Я не знаю, как ты могла сидеть со мной днями на пролет, пока я играла в луже. Засовывала по локоть руки в грязь, представляя, что это шоколад, и я как будто Чарли из Вилли Вонки. С удивлением ты смотрела на меня. Качала головой из стороны в сторону. Нюхала меня, не понимала. Но не уходила.

Говорят, ты упала в речку. Я не помню этого. Не помню тот мост, ту речку, ужас в лице моего деда. Не помню крики моей бабушки, плач моей матери. Не помню себя. Не помню свою реакцию. Но помню, что лишь знала это.

Но я знала, что ты мой лучший друг. Знала, что у меня нет приятелей среди сверстников. Знала, что мне весело только с тобой.

Знала, что это все ненадолго.

Роковой мост. Роковое падение. Ты справилась с трудностями, но что дальше?

Я помню инвалидную коляску. Помню, как ты бегала впервые за несколько месяцев, и была безумно счастлива. Помню, как все смотрели на тебя и радовались. Ты так широко и счастливо улыбалась, что твой язык свисал с края рта.

Но я не улыбалась. И я не смеялась. Я часто уходила.

Это была психологическая защита? Детское непонимание? Безразличие? Моя попытка скрыть боль? Я не могу понять до сих пор.

Я помню твои тускневшие глаза при виде нового щенка. Помню, как ты ласкалась от любого внимания. Помню, как ты слишком устала, чтобы пользоваться коляской. И я помню, как ты старалась передвигаться на своих парализованных лапах.

Мне жаль, что я не была с тобой рядом, когда тебе это было так нужно.

И я теперь просто хочу верить и знать, что все собаки попадают в рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий