3/04/2019

The Global Language/Любовь к английскому языку

Картинки по запросу английский языкМой дедушка обожает Америку. Еще с детства я помню, как он рассказывал мне об их культуре, показывал американские фильмы, пьесы, и из каждого угла комнаты играл непонятный, но приятный мне язык. У нас часто был вечер фильмов, в которым мы просто смотрели классические американские комедии восьмидесятых и начала девяностых, где плохой дубляж так и пропускал парочку иностранных словечек. На самом деле, это задавало приятную атмосферу, и даже уезжая на дачу я не слышала ни одного русского слова из радио: каждая песня была исключительно на английском языке. Возможно, именно это так повлияло на меня.

Английский окружал меня везде. Стоило моим детским ручонкам добраться до интернета, как я сразу влюбилась в музыку Avril Lavinge, Ke$ha и Katy Perry. Я не осознавала смысла песен, но получала настоящий экстаз просто от слов. Непонятных и странных мне слов.

Английская школа помогла мне не только полюбить этот язык сильнее, но и наконец понять его. Я начала разбираться в словах, временах и простых разговорных фразах. Эти знания теперь помогают мне наслаждаться не только звучанием языка, но и смыслом, изложенным в красивых звуках. Мое владение языком, конечно, еще далек до идеала, но это значит, что еще многое предстоит пройти вместе с ним и сделать новые для себя открытия.

Признаюсь честно, у меня нет ни одной русской песни в плейлисте. Я почти не смотрю русский Youtube и совершенно не понимаю, что там происходит. Я предпочитаю оригинальные субтитры дубляжу, потому что порой родной язык рябит мне глаза и кажется чужим. Помню как однажды я совершенно не могла понять речь моей матери, потому что погрузившись в английский я совершенно не хочу и не могу из него выбираться.

И все же я порой люблю как раньше совершенно его не понимать и просто наслаждаться иностранной речью. Очень часто я отключаюсь во время прослушивания любимой песни, давая звукам уносить меня обратно в те времена, когда я, еще будучи ребенком, в машине повторяла странные нерусские слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий