12/24/2018

I Want My Summer Back/Отношение к зиме

Картинки по запросу winter tumblr snowВы любите, когда ледяные хлопья летят прямо в лицо, обжигая поры теплой кожи, а одежда давит на вас своим весом, будто хочет уронить вас в снег? Я не очень. Я не люблю, когда меня передергивает от смены температур, не люблю запотевшие очки в помещении, не люблю свои дрожащие коленки и предательски красный нос, а еще эту ужасную простуду, которую я обязательно славлю, посидев под открытым окном. Возможно, я все сильно преувеличиваю, но я терпеть не могу зиму.
Не люблю этот выжигающе белый цвет за окном, голые деревья и забытые дома варежки. Не люблю просьбы мамы надеть уродливую теплую шапку, уродливый толстый свитер с горлом, уродливый белый шарф что каждый раз торчит до самого моего кончика носа. Не люблю выходить на улицу, общаться с людьми, глотая ледяной ветер, и отворачиваться как можно быстрее чтобы они не увидели текущие из-за ветра слезы. Не люблю этот снег под ногами, под которым виднеется гнилая трава, которая так и напоминает об умершей красоте летних дней. Не люблю, когда рано темнеет, и параноик внутри меня звонит папе, чтобы тот забрал меня в семь вечера с клуба рукоделия. Не люблю, когда не хватает денег на подарки дорогим мне людям, но еще больше получать подарки от людей, с которыми я даже не общаюсь. Не люблю получать поздравления с днем рождения прямо в центре этого снежного хаоса в котором я могу только думать о том, как бы поудобнее разложиться на диване и поспать часов 12.
Я не люблю как ледянеют пальцы когда я хочу написать как я не люблю зиму, не люблю не любить зиму, не люблю говорить как я не люблю зиму. И поверьте, то, что зимой нет насекомых, мою нелюбовь никак не смягчает.

Но я люблю эти огни на рождественской елке. Люблю эстетику католического рождества, хоть сама и не католик. Люблю восторженные крики детей, которые снова поверили в Деда Мороза. Люблю получать даже банальные пожелания от своих друзей о счастье в новом году. Люблю слушать приторный рождественский плейлист раз за разом, пока не закончатся каникулы. Люблю писать человеку, которого люблю, что дальше будет только лучше.
И каждый год удивлять людей своим неумелым хенд-мейдом и наблюдать медленно растущую улыбку на их лице.
Вы хоть раз дарили людям подарки, сделанные своими руками? Попробуйте. Делать и получать такие приятнее, чем кажется.

И все равно причин не любить зиму у меня все еще больше, чем любить ее. Каждому свое. Но не зовите меня гулять, пока я не смогу выйти на улицу в своей любимой кожанной куртке.

Если кто-то обиделся на этот пост - пожалуйста, просто дайте мне денег на миграцию к югу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий