9/07/2017

I'M FIFTEEN/Мне 15 лет

Я сильно изменилась за последний год. Такое чувство, что какой я была год назад и кем я являюсь сейчас – это не один и тот же человек. За этот период со мной случилось много хорошего, но, признаюсь, ощущение предательства, отчаяния, боли и унижения присутствовали тоже. У меня появились новые достижения, новый опыт и новые жизненные уроки. Кажется, я заново открыла глаза и увидела другую реальность, и она сильно отличалась от той, в которой я жила всю жизнь.
Я поняла, что мой старый стиль жизни никуда меня не приведет. Мне нужно больше стараться, больше работать и постоянно учиться. Жизнь работает автономно, ты не можешь контролировать все. Если недоглядеть хотя бы маленькую, ничтожную бабочку, то есть вероятность, что взмах ее  крыльев превратится в мощный ураган. Я стала самостоятельнее, я стала внимательнее, у меня появляются планы и амбиции. Может и медленно, но я точно стала идти вперед.
Я знаю, что одной далеко не уйду. Каждый человек нуждается в поддержке и принятия. Отсортировав своих знакомых, я оставила лишь тех людей, которым могу доверять. Нужно идти дальше, а люди, которые пускают сплетни и льют грязь на меня, точно не приведут меня никуда дальше, чем на дно. Наверно, выбор нужных людей был самой болезненной частью, но оно того стоило.


Я не идеальна. Я никогда не буду той, какой меня видят другие люди. Я не сильно волнуюсь из-за мнения других, это моя жизнь, но я хочу извиниться перед своими родителями. Я выбрала другой путь, я не та дочь, какую они хотели видеть. Самое удручающее, что они не знают об этом и мне остается только надеяться, что мои отношения с ними не изменятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий