5/03/2017

Getting acquainted/Познакомьтесь!

Я не думаю, что забуду этого человека. Не думаю, что забуду его помощь, его творчество, его черты лица. Я просто не смогу забыть всю эту доброту и уют, эту поддержку. Мы знакомы почти десять лет.
Я поражаюсь этим качествам. Сколько нужно сил и терпения, чтобы работать в этом хаосе и сколько нужно обаяния и искренности, чтобы этот хаос унять. Я искренне восхищаюсь этой женщиной. Она не просто учитель рисования, она настоящий друг и наставник, которого я никогда не хочу подводить. Каждый раз, когда я смотрю на ее помощь, я ловлю себя на мысли, что ее дар - помогать другим. Даже если она полностью не понимает юный творческий ум - она будет стараться разобраться, будет помогать, а самое главное - уважать и поддерживать. Я ни разу не видела, как она выбрасывала детскую идею или детский рисунок. Она хранит и запоминает все. Каждый, кто когда-либо пересекался с ней, уходил с хорошим настроением.


Возможно, для кого-то она просто приятный учитель, но для меня - целая жизнь. Еще никто не поддерживал и уважал меня и мои идеи так, как она, и именно благодаря ей я стала тем, кем являюсь сейчас и не прекращу свое развитие в долгом творческом пути.
Познакомьтесь с человеком, который искренне надеется, что любой творческий ребенок является гением - моя учительница рисования Пчелкина Людмила Павловна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий