9/07/2017

Life in Closet/Жизнь в шкафу


Картинки по запросу coming out the closet

С тех пор, как я очутилась здесь, я не чувствую ничего, кроме изоляции. Мне жарко, душно и очень хочется наружу. Я не чувствую себя в безопасности, но это мое единственное безопасное место. Я не могу выбраться отсюда, но не потому что это не в моей власти, а потому что мне страшно.
 Как отреагируют люди, увидев человека, вышедшего из шкафа? 
Злость? Негодование? Осуждение? А может радость? Или они не почувствуют ничего? Чем больше я думаю об этом, тем больше я ощущаю свою тюрьму своим убежищем. Бункером от неизвестного и опасного.
Я не помню, как я очутилась в шкафу. У меня ощущение, что я была в нем всю свою жизнь. Скорее всего, я просто проснулась в нем однажды и теперь вспоминаю, будто всю жизнь чувствовала эту духоту. А возможно я и вправду с пеленок здесь нахожусь?.. Просто не осознавала, не чувствовала давления, а с возрастом мне становилось все теснее?.. И чем больше я становилась, тем меньше мне хватало воздуха?.. Может, я никогда не узнаю… Да и так ли оно важно теперь? Я просто хочу почувствовать легкость и свободу хотя бы на пару минут, даже если мне потом придется вернуться в свой заколоченный гроб.
Через узкую щель я наблюдаю за людьми. За их жизнью. Как они радуются, смеются, влюбляются. Чем дольше я смотрю на это, тем сильнее хочется плакать. Но, может, я смогу так же? Да кого я обманываю… На человека из шкафа всегда будут косо смотреть, даже если он никому ничего не сделал. Просто потому что он не такой, как все. Но никто из этих людей не представляет, как это трудно и страшно выйти из этой коморки на свет.

Самое ужасное, что ни я одна сижу в этой камере. Таких шкафов десятки, тысячи, миллионы. И все эти люди задыхаются и страдают. Я даже не знаю, что хуже: выйти из этого шкафа или прожить в нем всю свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий