Будучи детьми, мало кому из нас нравилось что-то учить. Мы хотели продолжать играть друг с другом, бегать и смеяться над глупыми шутками вместо долгих и нудных уроков. Лично для меня, самой большой проблемой в учебной жизни стали стихи.
Параграф можно просто прочесть, тест - списать, а стихи оставалось только учить. Несколько лет назад я никак не могла запомнить ни одно стихотворение, да и не хотелось, если честно. На их запоминание уходило столько времени, кажущееся для ребенка бесконечным, и хотелось потратить его на что-то более веселое. И все же я никак не могла ничего запомнить, даже если старалась.. пока не прониклась стихотворением Есенина "Собака Качалова".
Я до сих пор помню, как сдавала его. Как волновалась, путала слова, все время смотрела в помятый серый листок. Слова не могли осесть в моей голове, и я могла думать только о том, что ничего не знаю. Конечно, мои заикания не оценили, и мне пришлось учить стих заново.. только тогда я впервые смогла вчитаться между строк.
Тяжело делать то, что ты не любишь, поэтому тяжело выучить стих, пока его не прочувствуешь. Поэт оставил в каждом слове частичку своей души, и чтобы эти частички открылись тебе, нужно быть готовыми принять их. Тогда уже самому хочется запомнить произведение, а не сдать его ради оценки, и ничто так не мотивирует человека лучше его собственных желаний.
Я до сих пор помню "Собаку Качалова" наизусть.
Параграф можно просто прочесть, тест - списать, а стихи оставалось только учить. Несколько лет назад я никак не могла запомнить ни одно стихотворение, да и не хотелось, если честно. На их запоминание уходило столько времени, кажущееся для ребенка бесконечным, и хотелось потратить его на что-то более веселое. И все же я никак не могла ничего запомнить, даже если старалась.. пока не прониклась стихотворением Есенина "Собака Качалова".
Я до сих пор помню, как сдавала его. Как волновалась, путала слова, все время смотрела в помятый серый листок. Слова не могли осесть в моей голове, и я могла думать только о том, что ничего не знаю. Конечно, мои заикания не оценили, и мне пришлось учить стих заново.. только тогда я впервые смогла вчитаться между строк.
Тяжело делать то, что ты не любишь, поэтому тяжело выучить стих, пока его не прочувствуешь. Поэт оставил в каждом слове частичку своей души, и чтобы эти частички открылись тебе, нужно быть готовыми принять их. Тогда уже самому хочется запомнить произведение, а не сдать его ради оценки, и ничто так не мотивирует человека лучше его собственных желаний.
Я до сих пор помню "Собаку Качалова" наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий