11/09/2017

A Brilliant Detective!/Агата Кристи, "Дама под вуалью"

Картинки по запросу pouaro bookЯ считаю, что у каждой семьи должно быть что-то общее. Вся семья может любить боулинг, посещать музеи, а может быть вообще парки аттракционов. У нас страстью являются детективы. Мы можем часами смотреть длинные сериалы с расследованиями все вместе и не на секунду не заскучать.
Моя мама всегда советовала мне почитать Агату Кристи и называла ее "Королевой детективов". Не раз я наблюдала за ошеломительными дедуктивными методами мышления Эркюля Пуаро, так что решила начать именно с него. Рассказ, который я выбрала, назывался "Дама под вуалью", и его сюжет был для меня абсолютно неизвестен.
Однажды к Пуаро за помощью обратилась молодая девушка, чье лицо было закрыто плотной вуалью. Она представилась леди Миллисент и попросила Пуаро помочь ей мистером Лэвингтоном, который нашел ее любовное письмо для уже мертвого любовника и шантажирует им. Письмо было очень откровенным, и Лэвингтон грозил девушке отдать послание ее нынешнему жениху, если та не заплатит крупную сумму. Интересно в этом сюжете то, что Пуаро играет роль преступника! Вламывается в дом, устраивает обыск и даже ворует то самое письмо! "Я выразил желание нарушить закон как раз перед приходом леди Миллисент!" - так добропорядочный детектив оправдывает свои действия. И все же, в конце Пуаро как обычно развернул дело в совершенно другое русло и находит настоящего преступника.
Могу сказать, что первый случайный рассказ Агаты Кристи удивил меня. Возможно, я просто удачно выбрала произведение, а может Агата Кристи действительно является Королевой детективов!

С помощью логики можно раскрыть любую тайну и разгадать любой преступный умысел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий